Инновационная электронная система образования в Беларуси

Инновационная электронная система образования в Беларуси

 

Создание новой уникальной системы образования, которая могла бы с успехом дополнить, а впоследствии заменить существующую систему в Беларуси.

 

Цели.

 

Улучшить систему образования. 
Улучшить запоминание материалов. Изменить подачу материала, сделав процесс интереснее. 
Уменьшить ненужные знания. 
Сделать систему образования саморазвивающейся. 
Уменьшить затраты на образование.
Добавить в образовательный процесс самое современное знание. 
Сделать обучение динамичным и меняющимся под ученика и под профессии, которыми он хочет овладеть. 
Внедрить в образование систему стимуляции образовательного процесса, как со стороны учеников, так и со стороны учителей. 
Сделать учебный процесс максимально мобильным. 
Выйти за рамки учебного класса. 
Создать электронное обучение. 
Привлечь инновационные системы развития. 
Снять с учителей нудную работу, высвободив место для творчества.

 

Образовательный процесс работает параллельно существующему, местами дополняя его, а местами полностью замещая, работая как самостоятельное альтернативное обучение для тех, кто по разным причинам не может посещать учебные заведения.

 

Создается электронная обучающая база данных, в которой находится весь учебный процесс. Вся информация разбивается на уровневые блоки. Только изучив предыдущий блок, ученик получает доступ к следующему. Создается программа клиент в виде приложения, которое можно скачать с PLAY MARKET и установить на любой телефон, планшет, ноутбук.

 

Каждый блок состоит из информации, на изучение которой требуется не больше 20 минут, после чего идут тестовые вопросы или задачи, решив которые на определенный минимальный балл, ученик получает доступ к следующему блоку. И так далее. 
С учителя снимается нагрузка выдачи домашних заданий, а также их проверки, что высвобождает огромное количество времени. Учитель может проверить лишь конечную оценку, а также в каком месте ученик ответил в тесте неверно. Учитель может создавать в программе домашнее задание или воспользоваться уже созданными домашними заданиями других учителей, находящимися в базе данных.

 

Пропадает деление учебного заведения на хорошее или плохое, профильное или общеобразовательное. Теперь обучение становится самым лучшим, так как все современные методики сразу же начинают внедряться в учебный процесс.

 

Все уроки, где не требуется личное присутствие, можно и нужно изучать удаленно. Там, где требуется личное присутствие, учащийся посещает классы, но все тесты проходят в коммуникаторе ученика. Учебные заведения учащийся посещает только для практических занятий. Физкультура, лабораторные работы, уроки труда, пение, танцы, мероприятия.

 

В систему образования добавляются предметы, которые улучшают параметры и качества самого ученика, позволяя ему справляться с возникающими в жизни проблемами самостоятельно.
- Правила поведения в обществе.
- Развитие качеств человека.
- Межличностные отношения…

 

Система взаимодействия.

 

Кураторы.

 

До 3 класса ученик использует электронное обучение, обучаясь в классах вместе с учителем, привыкая к электронному обучению и процессу учебы. После 3 класса можно переходить на частичное либо полное электронное обучение. Электронная система создает группы по 20 человек, находящихся территориально близко друг к другу, и привязывает их к ближайшему учебному заведению. Группы формируются согласно уровню развития учеников. Для каждой группы система назначает куратора - педагога, который следит за успеваемостью, а также организует учебный процесс для его большей эффективности. Куратор может быть не один. Куратор организует выездные занятия по своей теме.

 

Мотивация.

 

Мотивация учеников.

 

Каждый урок заканчивается тестом и упражнениями. И по результатам выставляется оценка - на уровень понимания темы и владения полученными знаниями - автоматически системой. Постепенно идет общая статистика накопления баллов. За каждое стопроцентное прохождение тестов и заданий ученик получает бонусные баллы. Если накапливается определенное количество баллов, то на них ученик может получить разнообразные бонусы. От мороженого и конфет до бесплатной поездки в пионерский лагерь. 


Ученик может сам выбирать, как тратить эти бонусные баллы. Он может потратить их на что-то мелкое или накопить и потратить на дальнейшее обучение по специальным методикам или поездки на зарубежные конференции.
В результате в школах высвобождаются учебные классы, которые могут использоваться для любых дополнительных занятий.

 

В обучающей системе предусмотрено профильное обучение. Если учащийся выбрал изначально специальность или несколько специальностей, то под них открывается путь получения специальных знаний, а остальное обучение в смежных областях убирается до минимума, становясь необязательным. Конечно, если ученик захочет получить дополнительные баллы, то он может изучать и остальные необязательные для его профиля темы.


Система следит за успеваемостью всех учащихся. И если у учащегося пока не сделан выбор профессии, то система рекомендует на основании его успехов и интересов профильные профессии. Дальше выбор за учеником.

 

Создаются видео уроки по каждой теме. Теперь экономится огромное количество времени, которое тратилось учителем на учеников, которые недослышали или недопоняли, и не придется отвлекаться, задерживая весь класс. Можно отмотать назад весь урок и снова его просмотреть. А если и в этом случае ученик недопонял, то он обращается к куратору, и тот назначает занятие, где собирает тех, кто недопонял, и обучает их. 


Теперь гениальные учащиеся могут сами идти вперед по темам и самостоятельно их осваивать, а также все дополнительные уроки.
Электронная система выявляет таких учеников, которые значительно опережают школьную программу своего уровня, и предлагает им расширенные возможности в области образования и применения своих талантов.

 

Раз в три месяца ученики подтверждает свой уровень знаний, где в присутствии куратора они проходят тесты. Это нужно для того чтобы убрать ситуации, при которых за ученика кто-то делает домашние задания, чтобы воспользоваться возможностями системы.

 

Обычно родители не знают уровень подготовки своего ребенка, и из-за этого возникает множество проблем. Теперь в режиме контроля успеваемости каждый родитель будет видеть в режиме онлайн, как и когда ребенок изучает урок и его оценки по тестовым задачам. 


Так же родитель может в системе установить дополнительную мотивацию для ребенка в виде бонусов за успеваемость. И когда ребенок достигает высших оценок, к родителю приходит уведомление о том, что пора реализовывать свои обещания. В итоге весь процесс обучения становится прозрачным понятным и подконтрольным для родителей.
Если ученик в течение дня не выучил ни один урок, то приходит уведомление на коммуникатор родителя и куратора. Кроме того, время от времени система присылает ученику тесты о прошедших темах занятий, с которыми у него был не высокий бал. Если ученик решает, то обучение продолжается в штатном режиме, если же нет, то пока ученик не ответит правильно, дальнейшее обучение блокируется, но будет открыта тема, которую можно будет повторить.

 

Дополнительные курсы.

 

Благодаря системе можно легализовать деятельность репетиторов. Они могут зарегистрироваться в системе и вести свои курсы. Фортепиано, танцы, языки... родители будут оплачивать через систему эти курсы, а репетитор получать достойную зарплату, и автоматически будут рассчитываться налоги. Все те, кто работает неофициально, захотят работать официально, потому что система будет обеспечивать их работой. Теперь найти «хорошего» репетитора не составит проблем.

 

Новые системы обучения и подачи материала.

 

Каждый, кто захочет подать свою методику обучения, теперь может сделать это через систему. А дальше все, кто ей воспользовался, отмечают положительно либо отрицательно ее эффективность. И она внедряется в процесс обучения или нет. А подавший получает бонус к зарплате. Все динамично.

 

Организации, заинтересованные в получении квалифицированных кадров, подключаются к системе и помимо выставляемых вакансий участвуют в процессе обучения, организовывая учебный процесс на своих ресурсах. Организации могут брать на ознакомительную стажировку учеников и показывать рабочие процессы. В итоге, ученики, еще учась в школе, смогут понять, что их ожидает, и определиться с выбором профессии.

 

Инновационная Электронная Образовательная система (ИЭОС) экономит:

 

Затраты на учебники - вся информация в электронном виде.
Строительство новых школ и новых учебных заведений.
Время учителей учеников. 
Ученик может удаленно обучаться и не привязываться к расписанию уроков.

 

ИЭОС выявляет гениев и способных учеников, позволяя им идти быстрее и шире учебной программы.
ИЭОС дает возможность идти по программе обучения со своей скоростью, предлагая ученику на основании его успеваемости выбрать подходящую профессию.

 

Руководитель проекта 
Станислав Лозичный
+375296384599

 

Приглашаем спонсоров для реализации социально значимого проекта.

 

Я Станислав Лозичный являюсь директором благотворительного фонда «Чистое Действие» и Руководителем школы развития личности восточными методиками «Школа Психофизических техник древних йогов».

 

На основании более 20-и летнего опыта преподавания и использования множеств систем обучения выявил оптимальные системы обучения, которые больше всего подходят для нашей страны. Имеется ввиду не подача знания, а сама система, при которой эти знания принимаются. Для успешного обучения нужно создать условия, при которых дети сами будут побуждаться к образованию:

 

- когда они будут видеть, зачем оно нужно,

- когда у них будет мотивация,

- когда учеба превращается в игру,

- когда у ребенка много свободного времени,

- когда ребенку предоставляется свобода и право ей распоряжаться,

- когда убирается повышенный контроль и предоставляется возможность самостоятельно контролировать свою жизнь и образование,

- когда на практике применяются знания, которые только что были получены.

- когда есть здоровая среда соревнования,

- когда признаются достижения и победы, и когда о них остается память,

- когда применение положительных качеств всячески поощряется.

Эти и еще множество других условий помогут улучшить образование нашей страны.

 

Я ходил на прием к министру образования Карпенко Игорю Васильевичу и предлагал запустить этот проект, минуя все промежуточные проекты с электронными дневниками и др. Но, к сожалению, реализовать такой масштабный проект министр отказался, так как финансирование проекта очень накладно для министерства. Но при этом он дал зеленый свет, сказав: «Если сами сделаете это, то пожалуйста, мешать не будем».

 

Мы движемся в будущее и должны идти в ногу со временем.

 

Поэтому я приглашаю всех заинтересованных в улучшении образования Беларуси участвовать в проекте. Понадобятся креативные учителя, которые могут усовершенствовать подачу материала так, что дети будут воспринимать учебный процесс, как приключение.

 

Например, учитель по физике будет в костюме железного человека. Учитель по истории будет как Индиана Джонс. А физруком будет Халк или Добрыня Никитич. Этику будет преподавать королева Англии, а астрономию Дарк Вейдер.

 

И мы сделаем видео таких учителей и внедрим в учебный процесс параллельно к классическому образованию. Уже на этой стадии ученики будут стремиться посмотреть новый урок и узнать как же с помощью физических законов спасти принцессу Лею…

 

Понадобятся

- операторы,

- редакторы,

- корректоры,

- СЕО продвиженцы,

- дизайнеры,

- люди, которые могут убеждать и договариваться к консерваторами,

- программисты,

- управленцы,

- методисты,

 

И, конечно же, понадобятся финансы. Без них, к сожалению, ни одна инициатива не продвигается.

 

Поэтому родители, которым не безразлична судьба их детей и внуков, кто хочет сделать образование прекрасной частью жизни, то участвуйте в проекте. Организации, у которых есть бюджеты, которые они тратят на благотворительность, потратьте ваши возможности на образование, оно вернется к вам в виде квалифицированных кадров, знающих свою работу.

 

Для нормальной ежемесячной работы проекта требуется около 120 000 белорусских рублей. Людей, участвующих в проекте тоже будет достаточно много. Этот социальный проект впоследствии все же сможет стать самоокупаемым. А для начала нужна максимальная посильная помощь.

 

Все кто заинтересовался данной темой, можно присылать свои пожертвования на счет МСЭФ «Чистое Действие». По мере накопления средств будет выкладываться информация о прогрессе выполнения проекта.

 

р/счет №‎ BY11UNBS30151465800080000933

в ЗАО "БСБ Банк" г.Минск, код UNBSBY2X

УНП 194903732

ОКПО 381849715000